Закупки на конкурсной основе (тендеры, аукционы, запросы котировок, запросы цен, открытые конкурсы, квалификационные отборы и т.д.) - довольно эффективный инструмент увеличения объема продаж любой компании-поставщика товаров, работ, услуг. В связи с тем, что извещения о размещении заказов путем проведения конкурсов и тендеров публикуются в многочисленных источниках (на один только Нижний Новгород приходится несколько десятков ресурсов), поиск актуальных торгов весьма затруднен и отнимает много времени. Данную проблему решают аутсорсинговые компании, отслеживающие опубликование новых закупок и предоставляющие своим клиентам данную информацию. Предлагаемые ими условия сотрудничества разнятся, но самое большое отличие заключается в объеме предоставляемой информации. Разница в том, что программы, систематизирующие тендеры, обрабатывают информацию по ключевым словам в названии предмета закупки (просмотреть приложенную документацию программа не может), а тендеры могут называться некорректно или кратко, вследствие чего будут пропущены программой. Избежать подобных ошибок позволяет используемый Нижегородской тендерной компанией мониторинг всех сайтов закупок вручную.